Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем больше у мужчин денег, тем больше у него женщин?

Ученик (9), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Только если ему нужны эти женщины. И если он сам не падший совсем тип как личность.
Остальные ответы
за деньги всё можно купить и женщины не исключение цена вопрос ))
от мужика зависит.
если ему нужно количество или новизна, то много.
если у него другие интересы, то у него просто много денег))
Бред)
Комментарий удален
Юльчик Просветленный (23707) Я в ауе O_o
Проституток! На деньги к мужчинам проститутки собираются!
нет конечно, вообще не вижу связи количества денег с количеством женщин.
Тем больше выбор, а бабы падки на бабло, как мухи на гофно))
Комментарий удален
Может и не больше женщин, но шансов больше.
Комментарий удален
А мне всегда казалось, что чем больше у мужчины член, тем больше у него женщин. )))
Чем больше у мужчины денег, тем больше проблем. Чем больше проблем, тем больше стресса. Чем больше стресса, тем хуже потенция. Чем хуже потенция, тем хуже все!)) Соответственно женщина не используется как женщина, а рассматривается как потребитель тех ден знаков.