Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите сайт верхней одежды китайского производства, желательно модной! Мне нужны фирменные вещи!

Ученик (101), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Так китайские или фирменные?
Комментарий удален
Остальные ответы
Я конечно не совсем поняла Ваш вопрос, но если нужная китайская одежда, можете посмотреть в этом интернет-магазине одежды http://www.wildberries.ru/catalog/181/women.aspx Здесь есть очень много разных производителей. И скидки с распродажами бывают хорошие.
Смотрите верхнюю одежду здесь: Например тут http://www.wildberries.ru/catalog/1395/women.aspx есть четрые тега (зимняя верхняя одежда для женщин, зимняя верхняя одежда женская, демисезонная верхняя одежда женская, верхняя одежда женская из кожи)
ил тут: http://www.wildberries.ru/catalog/zhenshchinam/odezhda/verhnyaya-odezhda/tags/zimnyaya_verxnyaya_odezhda_dlya_zhenshhin
Мист Китай (гуглите) - хороший перевозчик через которого можно и покупать спокойно.