Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нравится она ему? что думает о ней? Будут вместе?

Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Вика и Олег
Лучший ответ
Вместе не будут скорей всего.
Остальные ответы
Симпатии нет.
Источник: gadalka_izida@mail.ru
Человек не так сильно привязан к девушке, это в большей степени говорит не о серьезных чувствах, а скорее об общем интересе, но без дальнейшего итога.
нет тяги у молодого человека к девушке вместе какое то время будут
Девушка нравится парню, хочется с ней развивать ни к чему не обязывающие отношения, тянет на романтику. Опасается, что она обидчива и общение с ней будет обходиться ему дорого. Ситуация полностью зависит от девушки. Ей не стоит себя недооценивать, учитывая, что длительных отношений здесь не будет.
Комментарий удален