Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сделать фото кота с красивым боке на 18-55(кит)?

Мастер (1487), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Что бы НЕМНОГО размыть фон объективом 18-55,придётся снимать на 55мм ф5.6 и обязательно поближе к модели, а фон от модели подальше. Чем дальше будет фон от модели, а объектив ближе к модели, тем больше будет размытие.
Комментарий удален
Helen. A Оракул (94833) Кот получится почти совсем резкий, а фон-немного размытым. И то, при условиях описанных мною в ответе.
Комментарий удален
Helen. A Оракул (94833) :) Мне нравятся Ваши фото на Т. о.
Остальные ответы
Кота можно, красивое боке и 18-55 понятия несовместимые
Источник: Бери 85 1.8
Комментарий удален
Sanek841 Просветленный (39093) Зачем коту красивое боке, не много ли чести ? )
Можно, можно. Выбери нужное расстояние от объекта до фона.
Конечно можно. Учите матчасть. Просто вам нужно будет снимать так, чтобы от объекта съемки до фона было довольно большое расстояние.
Вот для подсказки дам такое фото. Это вообще на телефон снято.
Котэ не одобряэ ваш выбор объектива. Коты достойны большего.
Комментарий удален
Dmitry Искусственный Интеллект (201846) Нет, Pentax. Объектив ЗМ-5СА.
Можно! Главное побольше расстояние до фона, открытую дырку и максимальное ФР установить (55мм)
https://itmages.ru/image/view/5888061/b0c79d62
Можно в фотосервис в ярославле, такие фото делают, а сами без проф фотоапарата не сможете