Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с таможней, пожалуйста!

Ученик (44), закрыт 3 месяца назад
Помогите пожалуйста!
Я нахожусь сейчас в Турции и когда был на базаре купил телескопическую дубинку. И вроде как она является холодным оружием, а может и нет, и из этого вопрос, будут ли проблемы на таможне из Турции в Россию, если я положу дубинку в багаж? Ведь кастет вывозить можно. Могут ли изъять дубинку? Подскажите как быть?
Лучший ответ
Из Турции, возможно, получится вывезти, а вот ввезти в РФ - это вряд ли.
Остальные ответы
И нахрена тебе ХО ударно-раздробляющего действия?