Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем все сми ежедневно мусолят тему встречи Путина с Трампом если встречи никакой не намечается? Кризис жанра?

Просветленный (27376), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Встреча назначена на 7 июля, в первый день G-20 )))
Остальные ответы
Колдуют, с помощью хакеров.
Комментарий удален
Сальные мечты хохлобыдла!
Народу мозги промывают.
Самая важная встреча уже состоялась сегодня.
ну ты и дебил... всем пох кроме тебя
Комментарий удален
Создают у народа ощущение, как-будто Путина уважают в Мире и к нему прислушиваются.
Комментарий удален
Selma Richter Мыслитель (6629) Не зря у вас ник Fear, у вас фобия на правду)
кто это сказал что не намечается.... будет обязательно будет.... амеры пытаются анально огородить Трампа, а то он напиздит да еще и твитнет с горяча как обычно:))
А что, Порошенко запретил Трампу с Путиным встретиться?)))