
Сватают!... Ну вот почему некоторым плохо... если другим хорошо?

Высший разум (185807), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Всем доброго /надеюсь/ времени суток и спасибо за ответы!
Лучший ответ
Не не не....
Ну вот скажи.... а оно тебе надо?))))
Ну вот и я про то же...
Остальные ответы
Всё верно. Хорошо всегда засчёт того кому плохо!
Комментарий удален
Доктор Ливси Просветленный (48511) Да ладно тебе волноваться. Мож попадётся нормальный такой калдырь. Будете зажигать на пару.
Не задавать глупых вопросов и быть ещё счастливее - вот наша цель...!
А если там красавец писанный!!!)))
Источник: Привет, настроения!!!)))
Комментарий удален
О! Свадьба! Транспорт с меня, с тебя закусь! И всем хорошо, чё)))
Комментарий удален
Эдда Знаток (455) Дык не зря говорят "Судьба на печке найдет!"
Бог, любит ТРОИЦУ!!! с тебя не убудит! Хоть кровать без дела простаивать не будет! Вот видишь, кровать есть и жених нашелся))))
придётся взять шефство, -будем учиться готовить!!!)
Комментарий удален
Комментарий удален
Zaто я Dелаю ни ЭТО! Просветленный (26436) ...консультация по стиральным порошкам - гарантируется...