Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли выйти замуж за Сибби Черный Вереск? Я, конечно, знаю, что нельзя. Но, может, есть какой код?

Ученик (156), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Можно, но только с помощью консоли. Для начала конечно же нажимаем ~ , потом нажимаем лев. кнопкой мыши на персонажа, который вам нравится и вводим "addfac 19809 1" (без кавычек), если не получилось, то снова заходим в консоль, выбираем персонажа и сначала вводим "setrelationshiprank player 4" (без кавычек), снова выбираем персонажа, вводим "addfac 19809 1".
Комментарий удален
Полина Ещенко Профи (852) Ну в таком случае на форумах предлагают следующий способ: 1. Создаём в корневой папке игры текстовый документ с простым именем на латинице. 2. Пишем в документе: setrelationshiprank player 4 addfac 19809 1 addfac 5a1a4 1 Сохраняем документ. 3. В игре подходим к персонажу, открываем консоль, кликаем на персонажа, вводим "bat (имя файла)" (без кавычек).
Остальные ответы
Оууу, лесбиянки! Как это пошло ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Комментарий удален
Illidian Malen'kov Мастер (1015) Оуу, лучше лесбиянки ( ͡° ͜ʖ ͡°)