Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помните, в декабре 2016 Ющенко заявил что Репин, Чайковский, Достоевский-украинцы? Как вы считаете, он больной или что??

Гуру (3041), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Они там все больные. )
Комментарий удален
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Оракул (99945) При том, неизлечимо больные. )
Остальные ответы
А кто они по-твоему, жиды что ли?
Комментарий удален
Татьяна Мастер (1872) Репин где родился? В Харьковской губернии... Вопросы?
На больных не стоит обижаться...
больной чи шо? нет... он украинец!
Комментарий удален
Комментарий удален
Добрый Дед Просветленный (47830) украина пишет свою историю из ничего... надо же великих к себе подтянуть.. ей всего 26 лет как государству..
Он еще на Абамку намекал.
Украинцы – это русские из Украины
absurdopedia.net/wiki/%D3%EA%F0%FB
вот и думай теперь кто есть ху !