Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

РВшники, а есть среди нас прокуроры или, на худой конец, адвокаты? Есть такой вопрос: Чувств верующих не трогаю. +

Просветленный (21216), закрыт 3 месяца назад
За разжигание всевозможных розней меня посадить не удастся.

А если амера назову пиндосом или, нашу сволочь - подлецом,
это наказуемо ?
Лучший ответ


Говорю не как юрист, а просто как практичный человек. По моему субъективному мнению, статьи про рознь, религиозные чувства, оскорбления предназначены для репрессий неугодных. Пока ты не перешел дорогу людям, которым не надо её переходить, тебе ничего не грозит за это. Перейдешь - даже отсутствие фактов и нарушений с твоей стороны не поможет. Найдут, за что, не найдут - так пришьют. Даже если ты золотой человек, всю жизнь жертвовал на детские дома и переводил старушек через дорогу.
Комментарий удален
Боль Просветленный (28184) Боль тоже любит вас.
Остальные ответы
че заняться нечем иди работай
Комментарий удален
Гой Оракул (58171)
То есть, вы желаете знать законы РФ?

В России есть только 4 закона:
запрет покушаться на имущество и власть олигархов г8осчиновников,
запрет зарабатывать хоть копейку, не заплатив огромных налогов,
запрет зарабатывать деньги детям до 14 вообще, даже если они умирают от отсутствия необходимого
обязанность отдавать свою и чужие жизни за перечисленное выше.
Больше законов нет, запишите куда-нибудь, чтоб не забыть.
Ты, как всегда, нарываешься.... Ну, каждый может послать, назвать и даже подать в суд, где, как известно, собаки ссут! Я не боюсь этого слова! Посадить не посадят, а нервы попортят и кошелек опустошат... Тебе это надо?!!!
Привет, Верд!!! Почему - то рада тебе!!!
если любой закон требует толкования его верховным судом-однозначных законов просто нет.
319 ук рф - кажись вполне подойдет.
Источник: не юрист
Ещё раз Доброго времени Суток
Ответ на проэкте количеством 10 000.
Оскорбить любого человека можно и любой вид можно, для этого особый ум не нужен .
Грязи побольше, зависти, клеветы умысла зла в одной чаше всё тщательно перемещать вот и разум человека способного только на всё что может нести чёрное.

Вот сравните свою идеалогию с Американской.
Давайте разделим Штаты потом Штат Техас провозогласит присоеденение к Мексике, и как бы вы великие маникуляторы должны столкнуть между собой остатки имперрии США с Техассом и начать там торговлю оружием и отстрел вашего о\вооружения для понятия того где есть минусы вашего вооружения?
А Американцы будут вопеть в один голос это мы Американцы мы едины народ мы убиваем друг друга, братья вы что делаете ?
Слабо провернуть вашими силами такое или только над вами так глумиться могут?