Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что тяжелее, килограмм железа, или килограмм ваты?

Просветленный (26882), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 5 месяцев назад
Тот, кто скажет одинаково, я предложу ударить по голове килограммом ваты и килограммом железа, чтобы он на практике понял, что тяжелее.
Лучший ответ
Железо
Источник: Без вариантов
Остальные ответы
Это из какой группы детского сада такие вопросы задают? ))
и кило твоей дурости- одинаково.... иди проветрись !!
Килограмм железа.
Потому, что вата имеет больший объем и будет легче за счет силы Архимеда.
...мы продаём или покупаем???
Комментарий удален
Фома неверующий Мудрец (17718) ;)))))) ...прежде чем понять намерения и цели вопрошающего, делай как евреи - задавай три вопроса на вопрос.... Тогда и уразумеешь хитрожопость прохиндеев, потому что хитрость вопросами начинается! Всех благ+ ...дядя Эмиль.
мне- деньгами!))
Комментарий удален
sedmoenebo Мудрец (12848) я тебя избавлю от зла!!!!
Он поймёт на практике, что больнее бьёт - а что тяжелее, останется невыясненным.
Если с целью бить по голове, тогда есть варианты еще легче литр воды на голову в летнюю жару )
хрен. Захочешь, не поднимешь