Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что простенького приготовить к чаю?

Гуру (2883), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хлеб с маслом - очень всё простенько :-)
Остальные ответы
пирожное "Картошка"
это вкусно!
Сладкий хворост - если хочется покулинарить...
Тесто - как для пельменей, только сахарку вмешать.
Раскатать, разрезать на прямоугольнички и обжарить на смеси растительного (без запаха) и сливочного масла. Потом - посыпать сахаром сверху.
Можно на них намазать джем, масло, и можно и просто так - похрустеть с чайком-кофейком...
Вот тут - соленый - но нужно соли меньше - а сахара - больше: ladyandcity.ru/articles/po_susekam/khvorost_solenyy/
Картошки круглой отварить и с солёным огурчиком. Или с малосольным))
Если приготовить, то можно терты пирог) Вкусно и просто. рецептов очень много - можно выбрать подходящий: russianfood.com/recipes/bytype/?fid=581
"рыцарей"! батон нарезать ломтями, обмакнуть в молоко и обжарить на растительном масле.
http://www.koolinar.ru/recipe/view/135585

Универсальное творожное тесто. Просто палочка выручалочка!

ИНГРЕДИЕНТЫ

Сливочное масло – 200 гр.

Творог – 300 гр.

Сахар – 1 ст. л.

Соль – 1/3 ч. л.

Разрыхлитель – 10 гр.

Мука – 300гр.

КАК ПРИГОТОВИТЬ

Универсальное творожное тесто. Из этого теста можно готовить очень много видов выпечки пирожки на сковороде, пирожки в духовке, пироги, рогалики, штрудель, творожное печенье, пиццу, булочки и мн др.. Это тесто очень простое, эластичное, выпечка из него получается вкуснейшая: мягкая и просто тающая во рту.

Смешаем творог и сливочное масло, добавим сахар, соль, разрыхлитель, муку. Замешиваем тесто.

Дадим тесту отлежаться 40 минут.
-----------

Мука - в гр. Стакане - 160 грамм, в 1 ст. л. - 20 грамм, в 1 ч. л. - 8 грамм