Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от этой привычки?

Ученик (5), закрыт 3 месяца назад
Вот уже с 7 лет я живу с этой ужасной привычкой. Постоянно грызу волосы на голове, хоть убей, но не могу остановиться, рука сама тянется к ним. У меня были волосы до попы, а сейчас только до плеч, от того что постоянно грызу
Лучший ответ
трихофагия является редким симптомом болезни, которая называется трихотилломания. Больные вырывают со своей головы или других частей тела волосы и поедают их.
Комментарий удален
▄▀▄▀ †Байкер из склепа † ▄▀▄▀ Искусственный Интеллект (156218) тогда это меняет дело в корне. у вас просто лёгкая банутость
Остальные ответы
грызи попу
Комментарий удален
Слушай, если у тебя воспаление лёгких, например. Ты будешь в инете сидеть, или к врачу пойдёшь? В волосами - это тоже болезнь, нужно к психологу. Ничего страшного, но без врача не избавишься.
Гуглите "комок волос в желудке" может это вас остановит
Брось ты эту привычку соси лучше куй.
Комментарий удален
Андрей Колосов Мудрец (11964) ты шлюха в кафточке иди сюда маромойка я тебе на клык брошу. Спермоприёмник свой закрой бочка молофейная.