Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У злого человека может быть доброе сердце?

Мудрец (11358), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
В принципе у злого все злое и сердце тоже. НО при определенных обстоятельствах и оно может растаять.
Остальные ответы
да у него все мышцы добрые
Да, зло - защитная оболочка.
Комментарий удален
Воин Света. Мудрец (18327) Попробуйте.
у него все доброе кроме его мыслей)
у всех "доброе сердце", не все его слушают. "В любом цинике сидит разочарованный идеалист." Джорж Карлин :) Такие понятия, как добро и зло - относительны..
Это нонсенс какой то )))
Злой с добрым сердцем )
у злых людей адские завистливые сердца
Если вы подразумеваете под сердцем Душу человека?.. то нет..
у злых.. гневливых.. завистливых людей не может быть Доброе сердце (Душа)
- Пойдемте к Гудвину! Он даст мне умные мозги!
- А мне - доброе сердце.
- А мне?!
- А ты будешь донором.
Злым называют именно человека с злым сердцем
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Комментарий удален
Ну, например, почтальон Печкин был злым, стал добрым. И собака бывает кусачей только от жизни собачей. Отсюда следует что человек злой в силу обстоятельств, просто так злых людей не бывает.
Исключено. Доброта познаётся в поступках.
но у доброго человека может быть поганый язык.)