Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что понимает человек, который с Богом?

Высший разум (444263), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
понимает все, ему открывает знание Бог
Остальные ответы
Понимает, что счастье где-то рядом
неважно, это глубокое состояние на самом деле, так просто не говорить
Что БОГ - это всё что тебя окружает и нужно быть этому благодарным. За всё. За две руки, две ноги, за возможность видеть этот мир. За родителей, за всё-всё-всё.
Законы жизни
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Это не понимание, а Чувствование - смысла, радости и благодарности
Я думаю поклонник Зевса, не плохо разбирается в электричестве.
Он понимает Бога и людей и все происходящее и даже его результат.
Всё
там нет проблем со знаниями. там все всё знают.
Понимает, что от Него зависит всё.
а кто тут с богом чтобы вам ответить?))
Комментарий удален
Deamons Мудрец (10160) да я вижу... рядом стоит. Глаза не протёр ))
Что он без Бога не проживёт. Что Бог тот без которого, он жить не сможет.
Он ищет истинные знания и учится их применять.
Понимает, какой личность является Создатель.
Понимает почему: 1) Люди хотят жить в мире, и производят все больше оружия 2) Почему на свадьбе клянутся в верности и вечной любви, но около 70 процентов разводов, многие по причине измен. 3) Почему число умирающих с голода людей равно числу умирающих от ожирения. 4) Почему человек человеку волк. 5) Понимают, что человек не способен разумно управлять собой, и тысячелетия практики тому подтверждение. Многое понимает верующий, но верующих мало. По статистике только в России от 80 до 90 процентов верующих, а на практике все иначе.