Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слушай женщину, сопереживай ей и ее сердце будет навеки твоим. почему для мужчин очень часто это непосильный труд?

Просветленный (24325), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Эгоизм часто берёт верх над всеми добрыми побуждениями. Сегодня никто не учит быть сочувствующими и сопереживающими, если это требует усилий.
Остальные ответы
то неправда, то манипуляция
Слушай и сопереживай, пока она не найдет более сильного самца )
блинннн... за сломанный ноготь!?
Люди хотят слушать себя и чтобы другие слушали их и это не зависит от пола.
Во-первых не мужское это дело,
во-вторых, кто так не-по-мужски себя ведет, перестает восприниматься как мужчина и вернувшись из командировки, найдет в шкафу какого-нить мачо 2х2м с квадратной челюстью и низким лбом...