Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Позвонили по вакансии, сказали перезвонят и не звонят

Ученик (103), закрыт 4 месяца назад
Позвонили по вакансии, рассказали все подробно. Спросили интересно ли мне, ответила что да. Спросили когда удобно на собеседование подъехать. Я ответила и сказали, что перезвонят уточнить данные и договориться более конкретно. И не перезванивают.
Лучший ответ
Пообещать - не значит жениться.
Остальные ответы
Видимо, выбирают из претендентов наиболее достойных. Не факт вообще, что перезвонят, но... Удачи!
Позвоните сами им и спросите
Сама вакансия может быть еще под вопросом. У нас так было: сначала начали искать человека на вновь открываемую должность, а потом сделка сорвалась (хотя уже было всё "на мази"), и надобность в ней отпала.
Так что позвоните сами и уточните. А то так гадать можно сколь угодно.