Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите вспомнить название фильма, пожалуйста.

Ученик (63), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Фильм из жанра вестерн. Про девочку -подростка, которая отправляется на поиски своего отца на Диком Западе. много приключений у неё было, и руку она ещё потеряла. это не комедия
Дополнен 1 месяц назад
она поехала кажется найти и похоронить отца, чтото в таком духе
Лучший ответ
Железная хватка
https://www.kinopoisk.ru/film/462553
В этом фильме рассказывается история 14-летней девочки, стареющего судебного пристава Рустера Когберна и ещё одного законника. Вместе они идут по следам убийцы отца девочки, которые ведут во враждебную индейскую территорию.
Комментарий удален
Таня Высший разум (168548) Не за что)
Остальные ответы
Описать фильм не нужно ?
Комментарий удален
Андрей Бугрецов Мастер (1021) Пока ты пишешь, твой вопрос выйдет из топа и его никто не прочитает. Если задаете вопрос, то пиши сразу весь.
Комментарий удален
Фильм Помни (2000)
Комментарий удален
Maks Molotoff Ученик (116) Когда я писал ответ описания не было.