Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Москве "понаехавший"дагестанец Рашид Салахбеков погиб, спасая тонущую в воде девушку. Почему он погиб, а Багдасарян жива?

Мыслитель (6369), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Боже, верни нам этого парня, взамен забери себе шМару!
Лучший ответ
Потому что бог забирает лучших.
Остальные ответы
багдасарян тоже понаехала
мои соболезнования семье героя..
Лучших почему то "добрый" бог забирает. Где справедливость? И нужен ли такой бог после всего этого ?
Не очень понятно почему он погиб.
Что-то они в дальние регионы "понаезжать" не торопятся. Все в Москву только.
Кстати, что плохого вам сделала Багдасарян?