Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чистка ноутбука Asus в специализированных сервисных центрах Asus. Есть ли смысл отдавать ноут на чистку?

Мастер (1043), закрыт 3 месяца назад
Приветствую!
Ноутбук Asus, после 4-х лет эксплуатации, начал часто перегреваться и самовыключаться.
Думаю, стоит ли отдавать свой ноут в сервисный центр Аsus на чистку (от пыли)?
ВОПРОС к тем, кому уже приходилось отдавать свой ноут (Asus) для чистки в сервисный центр Asus:
а) после чистки Ваш ноут перестал греться и самовыключаться?;
б) какова стоимость чистки бюджетных моделей ноута Asus ? (хотя бы интервал цен).
Ответившим спасибо.
Лучший ответ
чистить надо однозначно -- а самому или нет тебе решать разбирать ноут или в сервисе -- это дело денег и прямых рук ведь это почти полная разборка
Остальные ответы
пасту залил да антивирус поставил . и все. дама почистил от пыли пылисосом
а) проблема исчезнет
б) так не проще как раз в сервисе про цену и узнать?
что там чистить? отверстия, там где вентилятор продул на улице вот и вся чистка))))
я свой почистил и греться перестал
Я бы знакомому человеку отдал, должно быть у вас друг, кто разбирается в ноутбуке. Эти сервисы как обычно требуют большие деньги.