Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как понять что отношения потеряны ?

Ученик (96), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Человек умер. Во всех остальных случаях все можно спасти!
Остальные ответы
Нет постельных сцен нет и отношений. Пока они есть что-то куда-то всё равно развивается.
Теряют кошелек.. отношения приходят к завершению.
Когда ты сделала шаг на встречу
Когда он его не сделал
И когда прошло какое то время, которое ты сама себе на это дала.

если после этого ничего - отношения все.
Когда всем наплевать
Комментарий удален
Sshhhhh.... Мудрец (14174) Тогда это "сложный период", но пока вы сами или оба не выгорели и не плюнули друг на друга, пытаетесь всё как-то разрулить/притереться - еще не все закончено.