Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как изменить шрифт своего ника здесь в Ответах? Смотрю, у некоторых такие отличные!

Гуру (2937), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Например, как вот этот https://otvet.mail.ru/profile/id107496867/
Лучший ответ
О вставке в НИК специальных символов я отвечала тут:
https://otvet.mail.ru/answer/1753637050
Можно тут попробовать символы скопировать и вставить в ник:
https://unicode-table.com/ru/#latin-1-supplement
https://unicode-table.com/ru/
Источник: © обычный пользователь проекта
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2127355) А Вы можете использовать русские буквы https://unicode-table.com/ru/alphabets/russian/
Остальные ответы
Я не думаю, что это измененный шрифт.
Скорее всего, это символы на подобии этих:
— Ꭿ 凡 Ꮨ ∀ ₳ Ǻ ǻ α ά Ά ẫ Ắ ắ Ằ ằ ẳ Ẵ ẵ Ä ª ä Å À Á Â å ã â à á Ã ᗩ ᵰ

B — ℬ Ᏸ β ฿ ß Ђ ᗷ ᗸ ᗹ ᗽ ᗾ ᗿ Ɓ ƀ ხ 方 ␢ Ꮄ

C — ☾ ℭ ℂ Ç ¢ ç Č ċ Ċ ĉ ς Ĉ ć Ć č Ḉ ḉ ⊂ Ꮸ ₡ ¢

D — ᗫ Ɗ Ď ď Đ đ ð ∂ ₫ ȡ

E — ℯ ໂ ६ £ Ē ℮ ē Ė ė Ę ě Ě ę Έ ê ξ Ê È € É ∑ Ế Ề Ể Ễ é è ع Є є έ ε

F — ℱ ₣ ƒ ∮ Ḟ ḟ ჶ ᶂ φ

G — Ꮹ Ꮆ ℊ Ǥ ǥ Ĝ ĝ Ğ ğ Ġ ġ Ģ ģ פ ᶃ ₲

H — ℍ ℋ ℎ ℌ ℏ ዙ Ꮵ Ĥ Ħ ħ Ή ♅ 廾 Ћ ђ Ḩ Һ ḩ♄

I — ℐ ℑ ί ι Ï Ί Î ì Ì í Í î ϊ ΐ Ĩ ĩ Ī ī Ĭ ĭ İ į Į Ꭵ

J — ჟ Ĵ ĵ ᶖ ɉ

K — ₭ Ꮶ Ќ k ќ ķ Ķ Ҝ ҝ ﻸ ᶄ

L — ℒ ℓ Ŀ ŀ £ Ĺ ĺ Ļ ļ λ ₤ Ł ł ľ Ľ Ḽ ḽ ȴ Ꮭ £ Ꮑ

M — ℳ ʍ ᶆ Ḿ ḿ ♍ ᗰ ᙢ 爪 ♏ ₥

N — ℕ η ñ ח Ñ ή ŋ Ŋ Ń ń Ņ ņ Ň ň ʼn ȵ ℵ ₦

O — ℴ ტ ٥ Ό ó ό σ ǿ Ǿ Θ ò Ó Ò Ô ô Ö ö Õ õ ờ ớ ọ Ọ ợ Ợ ø Ø Ό Ở Ờ Ớ Ổ ổ Ợ Ō ō

P — ℙ ℘ þ Þ ρ Ꭾ Ꮅ 尸 Ҏ ҏ ᶈ ₱ ☧ ᖘ ק ァ

Q — ℚ q Q ᶐ Ǭ ǭ ჹ

R — ℝ ℜ ℛ ℟ ჩ ᖇ ř Ř ŗ Ŗ ŕ Ŕ ᶉ Ꮢ 尺

S — Ꮥ Ṧ ṧ ȿ ى § Ś ś š Š ş Ş ŝ Ŝ ₰ ∫ $ ֆ

T — ₸ † T t τ ΐ Ţ ţ Ť ť ŧ Ŧ ィ 干 Ṫ ṫ ナ Ꮏ Ꮖ テ ₮

U — ∪ ᙀ Ũ ⋒ Ủ Ừ Ử Ữ Ự ύ ϋ Ù ú Ú ΰ ù Û û Ü ử ữ ự Џ ü ừ Ũ ũ Ū ū Ŭ ŭ ų Ų ű Ű ů Ů

V — ✔ ✓ ∨ √ Ꮙ Ṽ ṽ ᶌ \/ ℣ ʋ

W — ₩ ẃ Ẃ ẁ Ẁ ẅ ώ ω ŵ Ŵ Ꮤ Ꮃ ฬ ᗯ ᙡ Ẅ ѡ ಎ ಭ Ꮚ Ꮗ ผ ฝ พ ฟ

X — χ × ✗ ✘ ᙭ ჯ Ẍ ẍ ᶍ ⏆

Y — ɣ Ꭹ Ꮍ Ẏ ẏ ϒ ɤ ¥ り

Z — ℤ ℨ ჳ 乙 Ẑ ẑ ɀ Ꮓ
Комментарий удален
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2127355) Классно своровано с этого ответа: https://otvet.mail.ru/answer/1802290808 и даже ссылки не дано на текст ответа (((
В каждом компьютере есть таблица символов, заходишь во "Все программы" и выбираешь
Таблицу символов... там море разных приложений... выбирай что хочешь, копируй.

♠♪●□▼♥♀♂ Там и различные алфавиты..