Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщина - существо двойных стандартов? Сперва крутит задницей, а потом орет, что я к ней пристаю? Дура чтоле?)))

Просветленный (27624), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Крутит задницей-оттачивает мастерство... Орет-потому что не для тебя...
Остальные ответы
Может не в ту дырку приставал?
Ну природа у них такая, продать своё тело подороже, пока товарный вид не испортился после 30. Вот и ходят крутят полуголыми жопами, набивая себе цену в глазах лохов и неудачников видевших женские письки только в интернете.
Дура. Это риторический вопрос, ты его сам поставил и сам ответил. Голосование что ли сделал бы.