Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чего жаждет ваша душа?

Мудрец (16906), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Духовных и материальных благ
Остальные ответы
Искусства и отказа от материализма
Праздника)))
Источник: Доброго)
"Ваша душа" это тавтология.
По религии человек и есть душа.
Комментарий удален
aka Diesel Искусственный Интеллект (150732) А это одно и то же. Весь человек, с телом, кишками и говном внутри - "стал душой". И нигде там нет выдумок о отделимой неведомой хрени. Просто нет.
Всегда хочет раскрыться, по каждому поводу
Моя душа жаждет возможности не думать ежечасно о проблемах. Хочет хоть иногда иметь возможность отрешиться от чувства ответственности за тех, кто от меня зависит.
Время когда не будет болезни, старости и смерти.