Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень часто мотаюсь на авто меж двух столиц. Где мне найти попутчиков, чтобы не было скучно?

Ученик (95), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Это мнимое чувство компании через два часа перерастает в обузу. Ни поссать (когда ты этого хочешь) выйти, ни мороженое купить, ни свернуть в лес, чтобы "отложить личинку". Любой честный-пречестный попутчик - это посторонний человек. Даже если он ничего не взял, то через пару месяцев заметите, что в одном из бардачков исчез ржавый перочинный нож, которых нах никому не нужен.
Остальные ответы
Ну, из самого очевидного и удобного - это сервис по поиску попутчиков BeepCar. Запустился в России и стал уже популярным: более 5 млн. людей пользуется!  Помимо интересного попутчика, ты еще и бензин окупишь. Идея сервиса в том, чтобы водители могли найти пассажиров, которым нужно доехать в тот же город, что и тебе. 
Разместить информацию о своей поездке легко. Указывай маршрут и сколько готов людей взять. Сумму за поездку, точнее бензин можно увеличивать/уменьшать, что удобно! И самое классное, то что к тебе будут поступать заявки, а ты можешь смотреть профили людей, отзывы о них, рейтинг и выбирать тех, с кем было бы комфортно. 
Я так недавно с фестиваля Дикая Мята ездила и в Севастополь, дважды очень классно съездила!
М-10 перегружена, попутчигов тьма, пруд пруди.
Как раз попутчики и мещают ехать. Детвора...