Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На время каникул

Мастер (1355), закрыт 1 месяц назад
решила получить китайский язык- пригодится. И задалась вопросом- говорить ли одноклассникам, что я я и по-китайски говорю? Утерла бы нос отличнице, я и по английскому - лучшая в классе, а тут ещё и китайский. Говорить ребятам или не стоит?
Дополнен 1 месяц назад
(Живу на Дальнем востоке)
Лучший ответ
Лучше загадочно молчи)) По крайней мере, до тех пор, пока не выучишь его как следует)
Остальные ответы
у Китайцев нет единого языка, да и смысла в нем нет. А если чисто для себя, то лучше Японский
учить нужно английский, французский, немецкий, испанский, португальский, бразильский, словацкий, мексиканский.
Да-да, особенно тем жителям юга Сибири, которые на выходные едут в Китай за покупками,
Ты сначала говорить научись, а потом уже хвастайся.
За время каникул вы китайский не выучите, ибо он наравне с японским очень труден. А тем более если практики не будет, то вы его забудете на "раз-два". Поэтому не вижу смысла себя насиловать