Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Просрочена лицензия на хранение оружия на пол года.

Мудрец (13519), закрыт 1 месяц назад
Каковы юридические последствия, и как их избежать, если таковые наступят?
Лучший ответ
Или предупреждение, или штраф. Избежать не получится.
Остальные ответы
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/805499e9d2535b772a90f071150a0f7e370bde04/
Пойдёшь переоформлять, выпишут штраф. У нас можно прямо там в терминале оплатить.
Если ЛРОшника знаешь, выпишет предупреждение, спокойно продлишься, не переживай.
Источник: Друзья мои тоже были не без "грешка" все ок!