Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему излишняя вежливость может стать приторной... если она искренняя и от всего сердца?

Мудрец (13560), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Когда-то нужно и на ты переходить.
Остальные ответы
Потому-что она в этом случае больше всего смахивает на фальшивую ...
От искренних проблем с сердцем или точнее - проблем с головой переходящих к сердцу
Wezhliwost´islischnej ne biwaet,ili on est´ili 4elowek baran
Потому что излишняя вежливость -
невежлива и нетактична.
Нужно чувствовать людей.
Она всегда приторная, потому что излишняя.
Потому что надо быть вежливым прежде всего к себе, уже потом к другим.
Вежливость не может быть приторной. Приторно её выражение