Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свои изображения в поиске по ключевым словам в W10, найти нельзя? см ++

Высший разум (5140039), закрыт 1 месяц назад
Раньше вводил слово и все варианты, и где их искать. Теперь пользоваться для поиска приходится программой Everything, это не совсем удобно, можно ли как то поиск настроить? И работает ли он в старой версии W10? Кто знает ответьте, только программ для поиска не предлагайте . Спасибо.
.
Лучший ответ
в Проводнике...
Комментарий удален
Зибин Оракул (75818) это у тебя комп глючит... у меня работает в обоих вариантах... в Поиске с Панели задач на найденом надо копировать полный путь... в Поиске в Проводнике с найденным сразу можно делать многое... проверь комп на наличие ошибок системных файлов Запустить командную строку с правами администратора вписать команду - sfc /scannow и нажать клавишу Enter.
Остальные ответы
В поиске оно ищет по названию файла / папки а не по ключевому слову
Комментарий удален