Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти схему фильтра от электронных помех.

Профи (695), закрыт 3 месяца назад
Питаю устройство от телефонной зарядки (5 вольт стандартная). От неё фонит ощутимо. Нужно это исправить.
Лучший ответ
зарядка может быть и не 5 вольт на самом деле вот и фонит)))
фильтр сделать просто, достаточно катушки и конденсатора после неё
http://igory2.narod.ru/1123.jpg
Комментарий удален
Виталий Мосин Мудрец (15457) да фиг знает.... кондёры можно любые от 1 микрофарада до 50 катушки можно взять из старых трансформаторов - низковольтные обмотки вот картинка по проще https://www.ferra.ru/images/245/245475.jpg вместо двух последовательно можно один поставить
Остальные ответы
Зарядка это не блок питания, и она даже может сжечь вашу схему.
Для переделки вам понадобится заменить в зарядке выпрямитель, потом поставить стабилизатор и фильтры.
Заменить зарядку. Если такая "шумная" попалась, то лучше ее не сделать.
Ну, можно сгородить огород с двумя дросселями и двумя кондерами, станет получше.
Зарядка это не БП, там принцип другой, да и нет конденсаторов для фильтрации, при заряде это не существенно.
Обыкновенный LC-фильтр на выходе зарядки заметно улучшает ситуацию. Проверено.