Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Является ли грехом, если Бог говорит тебе, что ты тоже бог и святой, раз рождён свыше и являешься членом Церкви, а ты,

Оракул (70867), закрыт 5 месяцев назад
желая показать лжесмирение и проявляя лжескромность, всем говоришь, что это не так?
Лучший ответ
это и кощунство врагов христианства басмачей.
Остальные ответы
Это не является грехом, потому что я атеист
твой бох - Шайтан!
Комментарий удален
Фома неверующий Мудрец (17718) Иуда ты, предатель Власия, Иуда!!! Тебе с этим жить+
Боги правдивы словом.
Если бог говорит на красную розу, что она синяя, она тотчас делается синей.
А если бог говорит, что он не бог, а раб...
Если вы Бог тогда сотворите себе планету чтобы тут не толкаться)
Бог деиствительно сказал, что мы все боги, т. е. творцы. Ну а насчёт Святой, такого Бог сказать не может. Ибо надо прожить всю жизнь.
Комментарий удален
Вадим Румянцев Мудрец (18559) В Библии их так называли люди.
а если это подлинные смирение и скромность?