Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мария Гайдар. предатель россии полная ливерастка, хохлоподстилка ?

Мудрец (16408), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Политическая блядь
Комментарий удален
Григорий Климов Мудрец (17874) Согласен
Остальные ответы
Двойной агент
Комментарий удален
что она сделала предав россию? говорила правду про россию, да? говорить правду -это предательство, по этому питин никогда не говорит правду?!)))
Комментарий удален
Свердлов Дмитрий Знаток (273) ого как ты глубоко в неё залез, аж до сифилиса: -))) нифигасе))
Встетится с прадедом.... поймёт....
по-моему, она дочь, достойная своего отца
Комментарий удален
Matthew Jackson Мудрец (16867) судя по воспитанию... а судя по экономическим реформам, повлекшим лихие 90-ые?
Учи уроки
Комментарий удален