Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По скайпу взломали мой акк в Архэйдже, подозреваю, возможно ?

Высший разум (134686), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Может ты там программы какие то такие то скачивал из интернатских? Вирус подхватил, вот над твои пека контроль и взяли, зашли, и перекинули там шмот. Или как там это делается
Комментарий удален
Жамсо Чимитов Мастер (2412) Насколько я знаю, через ip, можно найти некие уязвимости. а если будет открыт определенный порт, можно изрядно поднасрать человеку Опять же повторюсь, это мне так кажется, я так думаю
Остальные ответы
А меня через VLC media player взломали - Сам в шоке.
Комментарий удален
Жамсо Чимитов Мастер (2412) Ну его и правда можно вычислить очень-очень просто через логин. Но как это поможет при взломе....
Вполне реально, сейчас на http://appmsr.net\ обращалась недавно и удавалось взломать скайп. В принципе многие люди сейчас этим занимаются и можно сказать что без проблем получается все сделать. Ваш выбор.