Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди не любят аниме ???

Ученик (95), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Потому что у них свои вкусы и взгляды
Остальные ответы
не любят, кто не смотрел)). я тоже не любил.. когда-то
Почему не любят? У меня знакомый любит, мне вообще параллельно, я люблю фильмы с черным юмором и пошлыми, туалетными шутками, было бы это в аниме, я бы смотрел аниме.
А почему должны?

Тут смотря кого иметь в виду.
Если всяких дегенератов, которые на каждом углу кукареют "аниме кал, блаблабла", представляя себе сугубо японскую порнушку в мультиках и мужиков-косплейщиков в юбочках, то о таких и говорить нечего, а стоимость их мнению - 0 без палочки)
В обществе всегда есть подобные пустозвоны, которые будут поносить всё чуждое им, словно страдают крайней степенью ксенофобии.
Под моим комментарием целых три примера))

Ну и фанатов нынче вполне себе много стало.
Так что всё не так плохо.
Потому что аниме очень странный и пошлый мультфильм
Комментарий удален
Для меня тупой и осталый мультик. Каждый смех - то радость, то издевательство, то плач.
Комментарий удален
Я смотрел одно аниме
Сразу скажу что это скучный мультик
он на любителей кто любит такие сюжеты
там одни разговоры мало эффектов
Меха не любят из-за обилия супергеройского пафоса вместо нормальных сюжетов, и совершенно неправдоподобные, противоречащие законам физики, объяснения принципов действия всех этих вундервафлей.
Гаремы не любят из-за того, что там по сути не на что смотреть, кроме как на героинь.
Комедии — из-за глупого юмора в стиле «тортом в рожу» и неадекватного поведения персонажей.
Драмы — из-за их утрированности, отсутствия логики во многих поворотах сюжета и нереалистичных пи*дострадающих персонажей с ОБВМ на всю голову, которых в реальности можно найти только в психбольницах.
Хентай… ну, тут без комментариев. Реакция моралфагов, особенно на то, что похардкорней, вполне предсказуема. Некоторым хватает даже и нехентайного яоя или юри.
Особое место в храме анимухейтерства занимает шаблонность рисовки. При том что сама так называемая «рисовка» — святая для анимефагов вещь, для стороннего человека — она чуть ли не самая раздражающая. Порою создаётся впечатление, что японцы лишены творчества. Если кратко, при просмотре нескольких разных сериалов можно заметить пугающие тенденции, когда внешность у разных персонажей отличается… мн-э-э, то есть совсем не отличается. Хотя и далеко не всегда. С другой стороны, в живых фильмах и сериалах актёры тоже повторяются, равно как и типажи.
В общем и целом аниме не любят за стереотипность сюжетов и персонажей (объемы производства неизбежно сказываются на качестве), ориентацию на подростковую аудиторию. Хотя есть дофигища нехентайной манги и дорам для взрослых про взрослые дела и проблемы.
Не все конечно, но таких не мало. А не любят всего лишь из-за обычной тв пропаганды, и устоявшихся стереотипов в целом.
не любят те, кто просто не смотрел никогда аниме и считают, что аниме это только этти *наивные*