Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При президенте Порошенке сало тоже будет из Пенсильвании?

Мудрец (18457), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Не трови душу Украинцам, они сами видят что их кинули
Остальные ответы
А горилка будет из Мексики, кактусовая.
Комментарий удален
Так оно сейчас уже только из Польши, Дании, Германии
Возможно. Грустно другое - в борще в московских ресторанах все компоненты импортные.
А в том же ресторане во Вьетнаме в супе "фо" все компоненты - местного производства.
Комментарий удален
Яна Зайончховская Мудрец (18008) Сам выращиваешь? В Москве почти все овощи импортные продают.
из Кентукки там свинной штат.... может и хохлов к себе заберут на работы
можэт из олобамы??? сало мраморное буэ!!!