Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

декоративная косметика Illuminating VS mattifying + ?

Высший разум (121353), закрыт 3 месяца назад
ВОПРОС : Что предпочитаете, какой эффект вам нравится больше в декоре (пудры, тоны, базы, помады, тени и тд) ?
Лучший ответ
Никакого блеска и сияния. Люблю матовость. По этому все блескущее, переливающееся не для меня. Это касается и тона, и теней, и помады.
Ну вот единственно глянцевый блеск разве что на ногтях и то, без всякого перламутра.
Остальные ответы
И я тоже не люблю, ни эффекта блеска, ни эффекта сияния. Тоже люблю матовость, не люблю перламутр на ногтях и губах..