Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заменить процессор Intel Pentium B970 2.30GHz на Intel Core i5 2.60GHz (ноутбук) Оба они съемные, то есть rPGA.

Мастер (1772), закрыт 5 месяцев назад
Я не спрашиваю стоит ли маратся, а спрашиваю возможно ли вообще???
Лучший ответ
если в линейке вашего ноутбука были i5-2540M - смело меняйте.
побегаете его искать.
и не получите желаемого повышения производительности.
оба двухъядерные, один 2.3, другой 2.6
+1 МБ кэша вас не спасет.
i5-3320M вам может не подойти - он Иви, а B970 - Санди
Комментарий удален
st_x128 Оракул (72740) а модель то какая?
Остальные ответы
Вряд ли !
Мне чет кажется там даже сокеты разные .
да, но кор ай5 сильнее греется, справится ли СО?
если у него тот же цокет но гарантии никто не даст ведь поддержка должна быть на уровне биоса что возможно если в серии ноутов на этой материнке были эти порцы