Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Океан Эльзы теперь ненавидят Россию ?

Ученик (34), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Звучит примерно как тараканы ненавидят Солнце...
Это Россия просто даже не ненавидит, а презирает и в упор не видит такой "океан", больше похожий на грязную тухлую лужу.
Остальные ответы
Это тебе соловьевско-киселевский зомбоящик сказал ?
Комментарий удален
Презирают. Ненависть исконно русское чувство.
Комментарий удален
Selma Richter Мыслитель (6711) С презрением, но не с ненавистью.
Ой, како горе... Ну и куй с ними в их Кукуеве...
Нет. По этому поводу они никогда не высказывались.
это их тараканы... И в России им делать нечего, пусть у себя по хуторкам спивають...