Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему только о Каине Ева сказала- "Приобрела я человека от Господа"..?

Искусственный Интеллект (199154), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Потому что первенец. До него рожденным никто из людей не был, только сотворенные.
Остальные ответы
Вам не нравится Каин?
Комментарий удален
♔ ✨ Ада Der Hai ✨ ♔ Мудрец (11843) Мне нравится Каин. Он классный. А вам не нравится он?
И познал Адам еще [Еву,] жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она,] Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.

Бытие

ГЛАВА 4.
Комментарий удален
Высший разум (130090) Не надо понимать буквально ((( Когда говорят "Бог дал мне пятеро детей", это значит, что была на то воля Божия.
Видимо она вообще не много говорила)
Когда Адам и Ева согрешили, Бог высказал пророчество- о появлении Потомка, который в будущем уничтожит Сатану, древнего змея и его потомков. Когда Ева родила Каина, она ошибочно подумала, что он и будет Потомком. Но он не оправдал её ожидания, когда убил одного из своих братьев, Авеля. Вот почему она по сути сказала, что приобрела человека при помощи Бога. Ведь именно Бог создал репродуктивную систему и способность рождать. Потом когда она родила Сифа, она сказала, что Бог дал другого потомка, в качестве замены утраченного. Но и он не был обещанным потомком.
Комментарий удален
Vitus S. Мастер (2452) "Я сделаю так, что будет вражда между тобой и женщиной, между твоим потомством и её потомством. Оно поразит тебя в голову, а ты поразишь его в пятку"- Бытие 3:15.
изменила мужу и сразу нашла как отмазаться)
библейский демон извращенец Иегова обольстил её назвавшись богом
Комментарий удален
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (180293) это не меняет сути дела.
А разве это была обязательная фраза после рождения?
Каин был вообще первым кто родился на Земле естественным образом, и Ева признала что Бог создал данный механизм воспроизведения, и он успешно сработал.
Повторять данную фразу как попугай после каждых родов смысла нет.
Комментарий удален
Vasili B Гуру (2899) Ну то что первый опыт рождения живого человека. Каин и был особенный. Люди всё первое в своей жизни по особенному отмечают и помнят.
Здравствуй!
Однако, за Шиса сказала от "бога".
Но: от Каина пошли земледельцы, градостроители, кочевники-скотоводы, кузнецы, музыканты и ...
а про Сифа-Шейта (до Ноя) за года и цифры пишут...
Парадокс!!!