Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему вы хотите работать в нашей компании???

Екатерина Иванова Знаток (252), закрыт 6 лет назад
Можно ли ответить на этот вопрос честно, что без разницы где работать? Просто я студентка и это моя первая работа, мне не принципиально в какой компании подрабатывать, ибо я ищу работу только на время учебы ну и летнее время (каким нибудь продавцом-консультантом или официанткой). Главное чтобы мухи не кусали и ЗП платили.
А как вы бы ответили на такой вопрос в моей ситуации???
Лучший ответ
Альбина Забуленко Мудрец (12519) 6 лет назад
нет, такая честность вредит. Узнайте о компании, чем она занимается и какую должность Вам предлагают. Скажите, что Вам было бы интересно попробовать себя в этой сфере и на этой должности. Что Вас устраивают те условия, которые предлагаются (график, зарплата, обязанности).
Остальные ответы
Плюшевый Анатолик:) Просветленный (42347) 6 лет назад
Напиши: мля, счита же как-то надо оплачивать
Volandssk Искусственный Интеллект (268953) 6 лет назад
Ну. если бы мне задали такой вопрос, то мне было бы гораздо проще: "С чего вы решили, что я хочу работать в вашей компании? Вы сами меня пригласили..."
Z Людмила Z Искусственный Интеллект (318051) 6 лет назад
потому что я четко знаю, в чем заключается моя работа и отвечаю за нее
Ольга Искусственный Интеллект (115515) 6 лет назад
Интересна сфера деятельности подходит график удобно место расположения устраивает зарплата
cev41@mail.ru Карма Мастер (2382) 6 лет назад
Мне нравится работать в этой сфере и думаю что, со спецификой вашей кампании я быстро разберусь.
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (238850) 6 лет назад
А мне нравятся весёлые компании. Но работать я не хочу. )
Виктор Мудрец (18410) 6 лет назад