Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему вы хотите работать в нашей компании???

Екатерина Иванова Знаток (252), закрыт 6 лет назад
Можно ли ответить на этот вопрос честно, что без разницы где работать? Просто я студентка и это моя первая работа, мне не принципиально в какой компании подрабатывать, ибо я ищу работу только на время учебы ну и летнее время (каким нибудь продавцом-консультантом или официанткой). Главное чтобы мухи не кусали и ЗП платили.
А как вы бы ответили на такой вопрос в моей ситуации???
Лучший ответ
Альбина Забуленко Мудрец (12519) 6 лет назад
нет, такая честность вредит. Узнайте о компании, чем она занимается и какую должность Вам предлагают. Скажите, что Вам было бы интересно попробовать себя в этой сфере и на этой должности. Что Вас устраивают те условия, которые предлагаются (график, зарплата, обязанности).
Остальные ответы
Плюшевый Анатолик:) Просветленный (42347) 6 лет назад
Напиши: мля, счита же как-то надо оплачивать
Volandssk Искусственный Интеллект (268953) 6 лет назад
Ну. если бы мне задали такой вопрос, то мне было бы гораздо проще: "С чего вы решили, что я хочу работать в вашей компании? Вы сами меня пригласили..."
Z Людмила Z Искусственный Интеллект (318051) 6 лет назад
потому что я четко знаю, в чем заключается моя работа и отвечаю за нее
Ольга Искусственный Интеллект (115515) 6 лет назад
Интересна сфера деятельности подходит график удобно место расположения устраивает зарплата
cev41@mail.ru Карма Мастер (2382) 6 лет назад
Мне нравится работать в этой сфере и думаю что, со спецификой вашей кампании я быстро разберусь.
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (238850) 6 лет назад
А мне нравятся весёлые компании. Но работать я не хочу. )
Виктор Мудрец (18410) 6 лет назад
Правильного ответа нет. Каждый рекрутер может иметь свое мнение по этому вопросу. На мой взгляд достаточного нейтрального "хорошая стабильная компания, интересный фронт работы" будет достаточно. В зависимости от вааансии и компании могут быть варианты.
Серёжа Искусственный Интеллект (114501) 6 лет назад
На мой взгляд, не каждая компания достойна задавать такой вопрос.
agent provocateur Оракул (86647) 6 лет назад
слышала что много о вас хорошего . в таком духе. напиши про развития себя и подобную хрень
Илья Пунгин Знаток (293) 6 лет назад
Говорить нужно правду, только правду - и ничего кроме правды! Но - говоря, что думаешь - думай, что говоришь! В общем, я бы сказал так: отвечая на этот вопрос, нужно показать, что вам с компанией по пути (не обязательно "на всю жизнь", хотя бы на какой-то этап развития - и то хорошо), что вы - человек не "случайный" (типа шёл мимо, увидел вакансию - дай, думаю, зайду!), что ваши намерения серьёзные. То есть нужно показать свою осведомлённость о компании и своей будущей (возможно) работе в ней.
Похожие вопросы