Мальцев Матвей
Мастер
(1874)
16 лет назад
смотря где (на каких участках) ? При заводе на стартере несколько сотен ампер может быть. А так по цепи по всякому бывает. К примеру, фары две по 50 Ватт, тогда на их электроцепи будет (50+50)/12 = примерно 8 ампер. И так далее, по всем агрегатам подключенным, берешь их мощность и делишь на напряжение в 12 вольт, получаешь силу тока на этом участке цепи. Сложишь все вместе получишь общую.
Смотрящий в нет
Мыслитель
(6232)
16 лет назад
При запуске двигателя - 30-50 ампер вырабатывается на стартере, в цепях осветительных приборов до 1 ампера. Есть цепи, где сила тока - десятки миллиампер. (салон, магнитола и т. д.) . Величина тока 1 ампер - уже очень большая . Поэтому там везде такие толстые провода. А 300 ампер не выдержит даже провод диаметром 1 см.
Евгений Лушкин
Мастер
(1803)
16 лет назад
Можешь сам посчитать. Элементарно. Закон Ома : I = U/R, где I - сили тока, U - напряжение (12 вольт) , R - сопротивление (например, якорь генератора 2,5 ома, лампа ближнего света 1,5 ома) . Сопротивление можно измерять цифровым прибором ( китайским, который продают на каждом углу).
Источник: Специалист-автоэлектрик.
M
Ученик
(192)
3 года назад
Ауу, в школе кто-нибудь учился? бакланы диванные, у каждого на аккумуляторе написана ёмкость : 100 а/ч, 70 а/ч, 50а/ч,, то же самое и на генераторе, соответственно. Генератор на мелколитражке в основном на 50-70 ампер /час, что означает ток 50 (70) ампер в час, соответственно около 50а на постоянном потреблении, свыше можно, но но будет доп разряд с потерей заряда. если нагрузить около 100 на аккумулятор к примеру 50 ампер час или генератор, соответственно за пол часа полный разряд, отсюда и пляска, можно подключить к аккумулятору 100 ампер/час, проводник потребляемый 600 ампер/час, за 10 минут аккумулятор- в ноль, возможно с перегревом, и на генераторе тоже самое, но с последствиями, сожжешь обмотку и путь в магазин за новым геной. В итоге: смотри силу тока гены и аккума и узнаешь максимальную силу тока в цепи!