Врёшь ТЫ
И конкретно - вот здесь:
"Для справки, самолеты не имеют НИКАКОГО оборудования для корректировки их полета над кривизной Земли (очевидно!!!)."
Если тебе (дураку?) это "очевидно", то почему-то КОНСТРУКТОРАМ это очевидно не было, напротив, им было ОЧЕВИДНО, что Земля - круглая. Поскольку они - НЕ дураки. И они сделали КОРРЕКЦИЯ авиагоризонта, для чего ввели в него датчик вертикали
Ну и для особенно упоротых придурков - есть три фотки, сделанные с борта самолёта, летящего на восток.
https://otvet.mail.ru/answer/1874343933Вот попробуй объяснить ИХ. С учётом интервала времени между ними
Что это не подделка - можешь убедиться сам, цена вопроса - тысяч 12-15 - на билет)))
Kh. Ch.Ученик (245)
3 года назад
Ты бы хоть разобрался, что за датчик вертикали - авиагоризонт. Предназначен для определения положения самолета в пространстве, т. е. для того чтобы совершать взлет и посадку, когда самолет не расположен вертикально! Ни к какой кривизне он отношения не имеет, потому что ее нет. Точка.
Человек может взять билет на самолет, например, из Лондона в Мумбаи, расстояние между которыми является 4460 миль; он будет путешествовать на то же расстояние 30 000 футов над поверхностью Земли в течение 9-часовой поездки. Другими словами, он летит по совершенно горизонтальной поверхности в течение девяти часов. Это верно для любого полета от конца света до другого - он летит параллельно горизонтальной поверхности в течение всего путешествия. Для справки, самолеты не имеют НИКАКОГО оборудования для корректировки их полета над кривизной Земли (очевидно!!!).
Итак, давайте сначала рассмотрим метод расчета кривизны Земли. Теорема Пифагора дает приблизительно 8 дюймов на милю как кривизны на сфере 25,000 миль в окружности. Это является общепринятой формулой. Тем не менее, просто давая кривизну в дюймах на милю может ввести в заблуждение. Если бы это было всего 8 дюймов для каждой мили, то это сделает расчет для нисходящей наклонной прямой, а не кривой. Для того, чтобы рассчитать предполагаемую кривизну Земли, мы должны также использовать сферическую тригонометрию и вычислять для 25 000 мильной окружности шара, 8 дюймов правильно, но обратно пропорционально квадрату мили. Это означает, что это квадрат для каждой последующей мили, потому что на круглом земном шаре каждую милю изгиб начинается от другого, а не просто наклонная. Таким образом, 2-х мильное падения кривизны будет составлять 32 дюйма; после 3-х миль 72 дюйма; 4 мили 128 дюймов; 5 миль 200 дюймов; и так далее.
В следующей таблице показано количество кривизны, в круглых цифрах, в разных расстояниях до 100 миль. Правило, однако, требует коррекции после первой тысячи миль.
Если бы Земля была действительно земным шаром, то Земля бы изгибалась во всех направлениях и вещи на расстоянии опускались бы ниже своей прямой видимости. Когда автомобиль на автостраде, например, идет вокруг изгиба он исчезает из видения; то же самое должно быть верно и для объектов и мест, которые десятки или сотни миль от своей линии горизонта, то есть, они должны исчезнуть со своей линии зрения, так они исчезают по всей окружности Земли. Это, однако, не факт; отдаленные пляжи, достопримечательности, маяки, корабли и т. д., все это может быть видно на горизонте, когда в соответствии с математическими формулами для расчета кривизны Земли, они должны были упасть сотни или тысячи футов ниже своей линии зрения. Как уже упоминалось, когда объекты в конце концов исчезают из поля зрения, то это связано с точкой схода на горизонте или как это называется "перспектива", а не из-за так называемой кривизны. Подумайте о самолете, который опускается ниже нашей линии горизонта, даже если он продолжает лететь на высоте 30 000 футов над поверхностью Земли. Железнодорожные линии являются еще одним примером чего-то, что исчезает в горизонте, несмотря на то, что они лежат на плоской поверхности. Отсутствие падения кривизны на линии горизонта четко указывает на плоскую Землю, а не искривленнe. Землю.