Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самодиагностика ваз 2115 не работает.

Алексей Орлов Знаток (483), на голосовании 7 лет назад
Нажимаю на кнопку диагности и включаю зажигание, появляются нули, потом сразу пробег без кодов и всего прочего. В чем причина?
Голосование за лучший ответ
Алехандр Искусственный Интеллект (115683) 7 лет назад
Нет кодов ошибок, вот и нули.
И это не самодиагностика ЭБУ системы управления двигателем, а диагностируется сама приборка и не более ;)
Алексей ОрловЗнаток (483) 7 лет назад
При самодиагностике должно показывать сначала нули, потом при нажатии на кнопку повторно показывает номер прошивки, еще одно нажатие и показывает коды ошибок. Стрелки двигаются по кругу туда обратно три раза. В моем случае показывает только нули и стрелки делают только один оборот. Далее показывает готовность к запуску двигателя и пробег вместо нулей.
А лампочка чек инжект горит постоянно при запущенном двигателе.
Алехандр Искусственный Интеллект (115683) Так я и писал в ответе, что то, что вы делаете, это не диагностика системы управления двигателем, а тест приборной панели, диагностика ЭБУ делается только через стандартный разъем OBD II и только сканером. Ясно? ) Ищите нормального диагноста, который умеет сканером не только ошибки смотреть, а и все параметры датчиков и коррекции в ЭБУ, замерит компрессию и давление топлива, умеет пользовать мультиметр.
Владимир Мыслитель (9201) 7 лет назад
Ищи такой разъём, диагностика там..
Алексей ОрловЗнаток (483) 7 лет назад
Разъем находится внизу на панели под пепельницей или маленьким кармашкем как хотите называйте. Там крышка снимается и там такой разъем. Проблема в диагностике - на сервисе тоже не показывает никаких ошибок и просто не определяется ничего совсем. Ни номера блока и прошивки, ни ошибок, вообще ничего.
Владимир Мыслитель (9201) Тогда так. На вашем авто, возможно, стоял блочок иммобилайзера АПС - 4( под панелью, где то в районе ЭБУ, ( если есть красненький глазок с эмблемой "ЛАДА" и мигающим светодиодом в панели где-то возле замка зажигания), его сняли, а в его разъём не воткнули перемычку с 9 на 18 ножку ( точно не помню, схема в гараже). Именно через тот блочок проходит проводочек К- линии, который присоединяется в диагностический разъём на 7 пин ( ножку).. Достаточно найти разъём к АПС и скрепкой перемкнуть 9 и 18 ногу, и подключать сканер .. А ваши сервисмены затупили... Бывает, чаго уж там...
Павел Гуслев Профи (511) 7 лет назад
Я не понимаю в чём проблема можно, например обратиться в компанию как эта http://avto-diagnostic.ru и не волновался, там проведут диагностику.
Похожие вопросы