Alex Mishin
Искусственный Интеллект
(583723)
7 лет назад
Очень правильный вопрос! Решение было принято совершенно идиотское. Линия, как было официально заявлено по завершении строительства, обошлась в итоге не дешевле, чем полноценное метро: бетонные эстакады, по которым она проложена, тоже дорогое удовольствие, зато они еще и весьма недолговечны. Эксплуатация открыто всем ветрам и атмосферным осадкам линии - это тоже не дёшево. При этом возможности линии колоссально уступают линии полноценной, а когда в будущем с ростом Москвы на юг возникнет такая необходимость - "апгрейд" просто невозможен.
Стыковка этой линии с Серпуховской за станцией "Бульвар Д. Донского", где поезда двух линий используют на небольшом отрезке одни и те же рельсы, исключает в перспективе полноценное использование двух этих линий порознь - так почему же Бутовскую линию было не построить просто как продолжение Серпуховской? А если нужен отрезок от Качалово до Битцевского парка - можно было продлить оранжевую линию до Качалово, Аннино или Улицы Янгеля...
Возможно, у проектантов, всё это нагородивших, были какие-то далеко идущие дальние планы - например, полноценно продлить Серпуховскую линию в другом направлении, хотя бы до Южного ЖД вокзала, который когда-то планировали строить где-то по этому направлению. От этих прожектов, вроде, отказались окончательно. Как бы то ни было, для массовой публики все эти прожекты на дальнюю перспективу никогда не озвучивались.
_рыжий_
Высший разум
(292195)
7 лет назад
Ничего личного, просто деньги...
В конце линии вагоны ходят полупустыми. Зачем гонять 8 вагонов через 1.5 минуты, когда там хватит 4 вагонов раз в 3-4 минуты. Легкое метро намного дешевле в строительстве и эксплуатации, чем обычное.