Что будет если не поставить на колен вал полукольца???Ответ если можно то полный и не чушь!!!
последствия не заставят себя долго ждать! Износ (причем неравномерный )щечек каленвала, в которые упираются полукольца! А так же выработка на "блоке" цилиндров посадочного места для полуколец! Износ прогресирует очень быстро, и если сцепление продолжает работать корректно, то можно доездится до полного выхода из строя блока и каленвала, хотя это бывает редко! Где мотористы разгильдяи, там и несчастье!!!
Сначала загорится лампочка давления масла - это в лучшем случае, но скорее всего она это сделать не успеет. Без колец между внутренней поверхностью хомута шатуна и шейкой коленвала будет зазор размером в толщину кольца. 800 холостых оборотов, а при запуске их больше, будет достаточно, чтобы на осколки разлетелись шатуны со всеми вытекающими. Что, полукольца в виде лишних запчастей остались? Если движок уже заводил, сразу беги в магазин и покупай новые шатуны, а может коленвал, вместе с подшипниками - они скорее всего уже разбиты.
Это не просто полукольца, а подшипники скольжения. Если не поставишь, то, во-первых, вал болтаться будет, а во-вторых, шейка вала сотреться.
Да особо страшного не чего небудет, сальники будут подтекать, сцепление не точное будед и интенсивный износ вкладышей, ездить какоето время можно но кольца надо ставить.
Не знаю сколько километров ты с таким движком проедешь но коленвал будет болтаться может и толкатели погнуть и. . короче не знаю как тебе такая мысль (дурь) в голову пришла.