Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте. Какие упражнения делать чтобы поправить осанку? Спасибо

ion Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сибирское Здоровье Профи (794) 6 лет назад
Обратитесь к массажисту-костоправу 5-6 сеансов помогут или Запишитесь рядом с домом в спортивную секцию вам исправят осанку
Остальные ответы
Заурчик Мудрец (14795) 6 лет назад
Вытягивание на турнике, легкая атлетика
J C Просветленный (21664) 6 лет назад
у стены станьте....
потом не сгибаясь ...медленно... присядьте
и так ---вверх и вниз несколько раз...