Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
8лет
Изменено

Как написать жалобу в СЭС и Роспотребнадзор на парикмахерскую?

Зимой устроилась в Подмосковную парикмахерскую эконом класса. Все было ничего, коллектив привык ко мне. Я, спокойная, даже на хамства не отвечаю, клиентов своих нарабатывала с огромным трудом, и с хорошим отношением ко всем приходящим. Коллектив, сказать что отличный, не могу. Мат через каждое слово. Ничего, мне с ними детей не крестить. Но, я все не могла привыкнуть к тому, что нет ни санитарных норм никаких- стерилизаторов нет (ни для расчесок, ни для ножниц) мне приходилось мыть расчески, ножницы хотя-бы шампунем, и обрабатывать гелем для дезинфекции рук. Носила с собой всегда аптечку (перекись, йод, бф, вату и бинт и многие другие "снадобья" для помощи при порезах для дезинфекции и обеззараживания) Машинку от волос до волосинки чистила. Парикмахерская эконом класса в гор. Истра использует разовые полотенца не стирая их, просто высушив, по несколько раз. Клиентам грубят, работают самоучки портящие волосы. Пока на них работаешь, ты любимчик ( хотя нескольких женщин они выжили) и вот, начальница уезжает в отпуск и оставляет на 2 недели парикмахерскую на работников. Из меня, дипломированного парикмахера широкого профиля сделали мужского мастера, я новичок в профессии и рада была и этому. Кухня и туалет совместные, без стен и перегородок. Один кушает, другой сидит на туалете. Курят тоже в помещении. В пудру для прикорневого объема, когда она закончиться, я слышала что кладут муку и сахар (я слышала, но не трогала ни разу) Блеск для волос используют как лак (разные вещи). Маникюр делается клиенту, не обработав инструменты после педикюра. Красят одним тюбиком краски, считаю как за 2. Потому мне и не давали зарабатывать. Ушла от них потому что нашла уютное место, где клиентов любят, и с удовольствием ждут. Нет зла на ту парикмахерскую, но был случай, когда начальства не было, пришла девушка на укладку ( подобное случалось не один раз) Я сделала прическу, попросила помочь посчитать коллегу, которая мне насчитала баснословную сумму, человек сказал что не рассчитывала на ту сумму, а на не значительно меньше. Мы делали прическу с гарантией, потому нам нужны были хорошего качества шпильки и невидимки, валик для волос. В наличии в парикмахерской этого не было, мне пришлось взять это с собой. Клиент ушла довольной, и даже написала слова благодарности. Не зная, как рассчитывают по инструментам, спросила коллегу. Мне было предложено вычесть свои затраты. Я пользуюсь дорогими аксессуарами т. к качество залог для меня. Я вычла всего 500 руб, один бублик 400 стоит, и много заколок. Я не наглела. Получился скандал с начальницей и я ушла. Теперь она мне угрожает знакомствами (сама с Луганской обл.) пишет в интернете гадости про меня. Как мне поступить и как написать в СЭС и Роспотреб, не хочу портить свою ауру, но дело принципа и чести. Не за себя, за людей переживаю. Видео есть парикмахерской от и до. Есть фото испорченных клиентов. Да, и вообще прошу совета как поступить с этой ситуацией, просьба только по делу и без хамства. Спасибо.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

Думаю что вам следует, если есть у вас такая возможность, найти опытного юриста и уже с его помощью грамотно обратиться во все эти инстанции, таких наглецов надо обязательно наказать. Удачи Вам!

Аватар пользователя
Знаток
8лет

Слава Богу, что есть такие люди как Вы, я люблю ответственных и порядочных мастеров!!! Какая аура, Вы ее улучшаете потому что заботитесь о людях. Про антисанитарию наслышана, поэтому мастеров выбираю внимательно, а ногти в последнее время делаю сама!!!! Именно по этой причине. Еще слышала такую информацию, что за подобную антисанитарию (особенно с ногтями) грозит серьезная ответственность. Это санитарные нормы. Я вообще думаю, почему информационная пропаганда с заболеваниями ведется (к примеру вич), а соблюдение санитарных норм как-то не проверяется. Получается от порядочности мастера зависит этот вопрос что ли

Аватар пользователя
Оракул
8лет

Обязательно напишите жалобу в Роспотребнадзор. Вот ссылка на Роспотребнадзор Московской области http://50.rospotrebnadzor.ru/. Там есть слева желтая кнопка Прием обращений граждан. Опишите ситуацию вкратце- так много как здесь не пишите! Сократите текст более чем вполовину и пишите основное- что не проводят дезинфекцию, полотенца не стирают, хамят и обдирают на деньги посетителей. Вобщем сообразите сами. Написали-то вы хорошо, но очень длинно.