ХХХ
Оракул
(94678)
7 лет назад
"Однако, иногда замечаю, что на 4-й при движении 60 км/ч обороты бывают 2500 об/мин, а на 5-й передаче 60км/ч бывает при 2000 об/мин." - Так делают долбаё!бы. ( езда внатяг называется)
У меня на 3 передаче на холостых едет 40 км час. Ну и что ???Это гробит ЦПГ и КШМ.
После 3 передачи, обороты должны быть не менее 3000- 3500 тыс оборотов. Для грамотной эксплуатации, существует график нагрузочных характеристик двигателя. В любом мануале информациия об этом есть (не для долбаёбов разумеется. Они не понимают, что это такое)
Знать нужно одно, чем меньше оборотов, тем больше нагрузка на силовой агрегат.
Оптимальные цыфры в графике нагрузочных характеристик двигателя
Виталий ДмитриевПросветленный (29799)
7 лет назад
ну я вот с вами в некоторой части не соглашусь, многое зависит от нагрузки на двигатель-степень загруженности авто, включение дополнительных потребителей, уклон дороги. При незначительных нагрузках 2 тысяч оборотов вполне имеет место быть. Ведь если посмотреть "скорость" износа деталей (допустим поршневых колец или вкладышей). Грубо говоря на 2,5 тысячах оборотов износ практически уже минимальный. А если крутить мотор и подходить к 4 и выше то там опять кривая пойдет вверх. Здесь все таки важно понять тяжело машина идет или легко
NNNУченик (45)
7 лет назад
Я в курсе, что такое движение внатяг. У меня Stepway. И для него будет очень шумно ехать 60км/ч на 3-й передаче. Бывалые автослесари мне сказали, что главное, чтобы не было масляного голодания, т. е. не менее 2000 об/мин.
Подскажите, почему бывают такие вариации в соотношении оборотов и скорости на одной и той же передаче? Разве это соотношение не должно быть жёстко постоянным?
спасибо!