Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Соотношение показаний тахометра и спидометра на определённой передаче должно быть постоянным?

NNN Ученик (45), на голосовании 7 лет назад
Заметил такую вещь (наблюдалось сразу, как купил авто в салоне): на 3-й передаче 2000 об/мин соответствуют 40 км/ч, а на 4-й передаче - 60 км/ч, на 5-й - 70 км/ч. Однако, иногда замечаю, что на 4-й при движении 60 км/ч обороты бывают 2500 об/мин, а на 5-й передаче 60км/ч бывает при 2000 об/мин. Давление в шинах всегда в норме, протектор практически не изношен. Сцепление в норме, езжу всегда неагрессивно и спокойно, авто берегу.
Подскажите, почему бывают такие вариации в соотношении оборотов и скорости на одной и той же передаче? Разве это соотношение не должно быть жёстко постоянным?
спасибо!
Голосование за лучший ответ
Дмитрий 0306 Мудрец (17009) 7 лет назад
брат 3500 и погнал на каждой ну 3,7 это резонанс 4,2)))))) слушай- не гон а)))))))
Егор Иванов Оракул (89980) 7 лет назад
может спуск -подъем ?
Дмитрий 0306Мудрец (17009) 7 лет назад
ну и вот конечно в теме кто не доволен но я ще не пишу мимуары кочек на каждую пидаль понятно от кого)))))))
Дмитрий 0306 Мудрец (17009) (
NNNУченик (45) 7 лет назад
Да нет. На ровном сухом горизонтальном асфальте.
Окей Гугол Оракул (81974) 7 лет назад
на автомате нет постоянного соотношения.
на механике - должно быть, если сцепление не буксит
Виталий Дмитриев Просветленный (29799) 7 лет назад
ну вообще у мотора с трансмиссией жесткая связь, поэтому расхождений быть не должно. Тем более это механика, так ведь? сцепление если не изношено то не понимаю почему так... если только глюки какие-то
ХХХ Оракул (94678) 7 лет назад
"Однако, иногда замечаю, что на 4-й при движении 60 км/ч обороты бывают 2500 об/мин, а на 5-й передаче 60км/ч бывает при 2000 об/мин." - Так делают долбаё!бы. ( езда внатяг называется)

У меня на 3 передаче на холостых едет 40 км час. Ну и что ???Это гробит ЦПГ и КШМ.
После 3 передачи, обороты должны быть не менее 3000- 3500 тыс оборотов. Для грамотной эксплуатации, существует график нагрузочных характеристик двигателя. В любом мануале информациия об этом есть (не для долбаёбов разумеется. Они не понимают, что это такое)
Знать нужно одно, чем меньше оборотов, тем больше нагрузка на силовой агрегат.
Оптимальные цыфры в графике нагрузочных характеристик двигателя
Окей ГуголОракул (81974) 7 лет назад
долбаеб ты не знаешь что бывает дизель где эти обороты норма
ХХХ Оракул (94678) Долбаёб сопливый это ты. Всё что я написал, справедливо для всех двигателей, у дизеля, обороты полной мощьности, несколько меньше. Сопли утри ДОЛБАЁБ ДИВАННЫЙ.
Виталий ДмитриевПросветленный (29799) 7 лет назад
ну я вот с вами в некоторой части не соглашусь, многое зависит от нагрузки на двигатель-степень загруженности авто, включение дополнительных потребителей, уклон дороги. При незначительных нагрузках 2 тысяч оборотов вполне имеет место быть. Ведь если посмотреть "скорость" износа деталей (допустим поршневых колец или вкладышей). Грубо говоря на 2,5 тысячах оборотов износ практически уже минимальный. А если крутить мотор и подходить к 4 и выше то там опять кривая пойдет вверх. Здесь все таки важно понять тяжело машина идет или легко
ХХХ Оракул (94678) Мне насрать, согласишься или нет. Ликбезом не занимаюсь.
NNNУченик (45) 7 лет назад
Я в курсе, что такое движение внатяг. У меня Stepway. И для него будет очень шумно ехать 60км/ч на 3-й передаче. Бывалые автослесари мне сказали, что главное, чтобы не было масляного голодания, т. е. не менее 2000 об/мин.
Похожие вопросы