Добрый вечер. Прошу помощи узнать.
Каковы признаки пробоя газов в водяную систему дизеля. А так же действия локомотивной бригады по недопущению выброса воды из системы.
ДополненВсем спасибо, ответ найден) Вот ссылка кому надо!
Основными признаками пробоя газов в водяную, систему являются заметный подъем уровня воды по водомерному стеклу полости расширительного бака системы охлаждения дизеля и выход газов из краников на радиаторах калориферов в кабинах машиниста. В зимнее время калорифер от скопления газов работает неэффективно.
Причинами такого пробоя газа могут быть; пропуск газов из камер сгорания в водяную систему по резиновым уплотнительным кольцам цилиндровых гильз, по стальной омедненной прокладке зажатой между втулкой и крышкой цилиндра или через трещины а гильзах, чаще всего образующиеся около резьбовых отверстий под шпильки крепления крышки цилиндра.
Пробой через уплотнительные стальные омедненные прокладки между втулкой и крышкой цилиндра чаще всего наблюдается при работе дизеля на холостых оборотах на нулевой позиции контроллера машиниста. В это время нагрев гильз и прокладок меньше, а зазор у них больше.
В ряде случаев при работе под нагрузкой пробой газов становится меньше или совсем прекращается. В некоторых случаях, наоборот, пробой газов и подъем воды сильнее под нагрузкой, что чаще бывает при трещинах в цилиндровых гильзах. В большинстве случаев пробоя газов развивается постепенно в течение нескольких поездок или суток, хотя, в отдельных случаях возникает внезапно и такой величины, что сразу же приводит к интенсивному подъему воды в расширительном баке и выбросу ее через вестовую трубу.
Локомотивная бригада при первых же признаках пробоя газов в водяную систему должна проверить открытое положение вентиля на трубе, соединяющей водяную систему с атмосферной полостью расширительного бака (вентиль закрывается только при опрессовке водяной системы), так как подъем воды возможен из-за образования воздушных и паровых подушек
Да никому не надо... всё равно ты тут сам себе отвечаешь.
пжл