Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне 21 год и у меня никогда не было парня. Как жить?

Anna Maria Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Уже обидно до слез смотреть на то, как даже у школьниц есть вторая половинка. Обидно, что мне никто никогда не говорил комплиментов, никогда не дарил цветы. Вот смотрю на своих подруг, парни их постоянно водят в кафе, кино. А у меня ничего этого нет. Да, я признаю, что я завидую этому. Меня даже никто никогда не звал на свидания (((Расскажу немного о себе-учусь на юридическом, вредных привычек у меня нет, по клубам и другим подобным заведениям я не хожу. Внешность у меня тоже самая обычная, таких сотни можно встретить на улице. Вот как жить дальше? Я понимаю, что придет время и рано или поздно я кого-то встречу. Но все же очень обидно (((
Дополнен 6 лет назад
Я пытаюсь с кем-то познакомиться-в университете, в интернете. Но дальше обычной вежливости ничего не заходит (
Дополнен 6 лет назад
Да почему я безынициативная? Я же пытаюсь познакомиться, пытаюсь быть милой и дружелюбной. Но ничего не получается ((
Лучший ответ
Ка Тя Знаток (312) 6 лет назад
Познакомься с кем-нибудь
Остальные ответы
Dk Искусственный Интеллект (106412) 6 лет назад
Под лежачий камень.. сиди побольше дома, так никого и не найдёшь.
Чудо Искусственный Интеллект (152365) 6 лет назад
А представь - сейчас твой будущий парень так же думает, как ты. Время придет и вы встретитесь. Обещаю
Константин Дауб Оракул (85015) 6 лет назад
Чем больше знакомиться с Людьми, тем больше шанс найти себе своего Человека.
ЛюдмилаГурьянова Мыслитель (6556) 6 лет назад
Я короче тогда в свои 23 пойду вздернусь
Александр АлешинГуру (4301) 6 лет назад
разумно не тяни с этим
ЛюдмилаГурьянова Мыслитель (6556) Ок!
Henry Moseley Оракул (73861) 6 лет назад
Ну давай познакомимся.) Город то какой?
Хлексоид Гуру (3374) 6 лет назад
Ходи на всякие конференции и т. д Короче вливайся больше в социальную сферу
Просветленный (39039) 6 лет назад
Фото есть?

и как же тогда люди могут знакомится если постоянно дома сидеть, никак.
Spc Мыслитель (7770) 6 лет назад
чего обижаться, будут у вас еще парни, так настрадаетесь от любви и будете думать еще, как хорошо вам было сейчас))
Rodica vlogs Гуру (2775) 6 лет назад
значит плохо ищите думайте сидя дома вас позовут куда то
Добрая душа Мыслитель (8118) 6 лет назад
просто сейчас нормальных парней мало, мало кто хочет серьезных отношений, им нужно только будет одно от вас многим, ждите нормального и достойного, зачем растрачиваться на кого попало. Многим парням нужны доступные просто, сами подумайте серьезных, готовых к серьезным отношениям чтобы создать семью очень мало.... Ещё парни вашего же возраста примерно ветренные
Anna MariaУченик (102) 6 лет назад
спасибо за подарок)
Добрая душа Мыслитель (8118) пожалуйста ^_^
МиссМарпл Просветленный (32358) 6 лет назад
Знаешь, сколько здесь парней пишут подобное, просто ответь одному из них, сидеть и ждать как Лягушка на болоте своего "Ивана" это удел туповатых и безынициативных..
Henry MoseleyОракул (73861) 6 лет назад
Ну не хочет дама писать.) Нравится ей лягушкой быть.))
Вета Вета Мыслитель (8897) 6 лет назад
Знаете. А я замужем и у меня всегда в принципе какие никакие были поклонники, но я чувствовала и чувствую себя также одиноко как вы... Встречаться с парнем, разве это самоцель? А встретить настоящую любовь, человека, который будет тебя понимать, смотреть в с тобой в одну сторону - вот это и есть настоящее женское счастье... Как у Цоя " Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать.."....Ждите, верьте, надейтесь - все будет, не торопите время, не нужен вам лишний опыт с чужими мужчинами....
Миранда Ветрова Гуру (4886) 6 лет назад
Ты к 40 годам сколько мужиков хочешь поиметь с их комплиментами и сексом?
Станислава Искусственный Интеллект (262067) 6 лет назад
Не торопите жизнь Придет и ваше время Не надо только размениваться на недостойных
Джонни Хукер Просветленный (24143) 6 лет назад
Анна - любые отношения это вторая работа или учеба, только денег не платят) а как совет станьте волонтером и найдете своего хорошего парня)
Banana Искусственный Интеллект (658528) 6 лет назад
А я никогда не парилась из-за этого,
а с увлечением занималась саморазвитием.
Зато половина моих одноклассников к 25 годам развелась... ((
А другие остались жить с пьяницами!
Не завидуйте, освобождайтесь от стереотипов.
Imray Мастер (1908) 6 лет назад
Таким ресурсом, как Ответы проблему не исправишь. А советовать будут здесь самое типичное - жди, ищи и т. д. Никто и никогда не станет вникать в проблемы глубже, чем оно выглядит на экране. И твоя ситуация не исключение. Просто надо идти к той цели, которая стоит за знакомством, и отношения возникнут сами по себе.
P.S. Не слушай всякие ответы типа "ещё вся жизнь впереди". Если твоё сердце жаждет любви, то все стереотипы субъективны, следуйте по своему пути.
Мерлина Ле ФейОракул (52545) 6 лет назад
А вы, стало быть, что-то нетипичное посоветовали бедной девушке.
Imray Мастер (1908) Конечно. Девушка не бедная, девушка неправильно подходит к проблеме, и вместо того, чтобы искать, проявлять инициативу или чего-то там ждать, я порекомендовал сделать для себя выбор - чего она желает от своих отношений. Исходя из этого выбора уже решать где, как и с кем общаться.
Похожие вопросы