Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне 21 год и у меня никогда не было парня. Как жить?

Anna Maria Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Уже обидно до слез смотреть на то, как даже у школьниц есть вторая половинка. Обидно, что мне никто никогда не говорил комплиментов, никогда не дарил цветы. Вот смотрю на своих подруг, парни их постоянно водят в кафе, кино. А у меня ничего этого нет. Да, я признаю, что я завидую этому. Меня даже никто никогда не звал на свидания (((Расскажу немного о себе-учусь на юридическом, вредных привычек у меня нет, по клубам и другим подобным заведениям я не хожу. Внешность у меня тоже самая обычная, таких сотни можно встретить на улице. Вот как жить дальше? Я понимаю, что придет время и рано или поздно я кого-то встречу. Но все же очень обидно (((
Дополнен 6 лет назад
Я пытаюсь с кем-то познакомиться-в университете, в интернете. Но дальше обычной вежливости ничего не заходит (
Дополнен 6 лет назад
Да почему я безынициативная? Я же пытаюсь познакомиться, пытаюсь быть милой и дружелюбной. Но ничего не получается ((
Лучший ответ
Ка Тя Знаток (312) 6 лет назад
Познакомься с кем-нибудь
Остальные ответы
Dk Искусственный Интеллект (106412) 6 лет назад
Под лежачий камень.. сиди побольше дома, так никого и не найдёшь.
Чудо Искусственный Интеллект (152365) 6 лет назад
А представь - сейчас твой будущий парень так же думает, как ты. Время придет и вы встретитесь. Обещаю
Константин Дауб Оракул (85015) 6 лет назад
Чем больше знакомиться с Людьми, тем больше шанс найти себе своего Человека.
ЛюдмилаГурьянова Мыслитель (6556) 6 лет назад
Я короче тогда в свои 23 пойду вздернусь
Александр АлешинГуру (4301) 6 лет назад
разумно не тяни с этим
ЛюдмилаГурьянова Мыслитель (6556) Ок!
Henry Moseley Оракул (73861) 6 лет назад
Ну давай познакомимся.) Город то какой?
Хлексоид Гуру (3374) 6 лет назад
Ходи на всякие конференции и т. д Короче вливайся больше в социальную сферу
Просветленный (39039) 6 лет назад